Чиним портатив

Два самых частых гостя в ремонте из всех марок портатива кроме китайских. SDMO, например, к чести их сказать, возят намного, кратно реже.

Диагностика ДГУ в области

Предварительный диагноз ставили не мы, он был таков: 1. Вышел из строя корректор напряжения. 2. Сгорел диодный мост. Съездили. Оказалось все несколько прозаичнее: 1. Совершенно мертвый стартер, под замену. 2. У маховика съело зубцы, маховик под замену, 3.В щитке генератора был выключен автомат.

Подробнее

Осваиваем новое

Такие механизмы к нам на ремонт еще не возили. Это агрегаты для перемешивания резины. Внутри коллектива они получили название «резиномешалки». В целом, походят на бетономешалки, но со своей спецификой. Привезли нам их сразу 5 штук. Отдефектовали. Проблемы в основном связаны с электрикой, двигателями и редукторами.

Диагностика компрессора

День с компрессорным акцентом. По пути на демонтаж головки на ABAC B7000 заехали еще на один адрес. Там нужно было отдиагностировать вот это чудо. Требуется замена клапанного узла и замена прокладки между блоком и картером.

С места в карьер

Нет, никакой январской раскачки не было уже несколько лет. Сходу две дальних командировки, одна из которых в Ноябрьск. Диагностика ДГУ на базе Lombardini. Аварийник. Симптомы были такие: после запуска генератора антифриз пошел вместе с воздухом, все начало пениться и выплевываться из радиатора. Грешили на прокладку. По результатам нашей диагностики оказалось вот что: под замену термостат,…

Подробнее

Новый год на новом месте!

Да, именно так. И на этой же базе мы взяли в аренду преогромный цех с кран-балкой и поворотным краном. И с воротами, в которые заходит манипулятор. Так что, ждем крупные позиции.

Выезд в Верхотурье

И вновь север области. На сей раз Верхотурье. Ехали-то на замену щита, а по факту выяснилось вот что. Для установки шкафа необходимы новые датчики масла и новый зарядный генератор. Без них смысла нет. Поедем еще раз.

Подробнее

Выезд в Сылву на Wilson

Немного рождественских и кладбищенских пейзажей из поездки в Сылву. На объекте стоит Wilson, на котором побежала прокладка головки и ТНВД. ТНВД протянули, а вот течь прокладки признали не критической. Проработает еще не один месяц. Заказчик вроде спорить не стал.

Продвигаемся дальше

Салехард. ДГУ №2, после запуска показал низкое давления масла, после чего повторно запустить уже не смогли. Топливо нет после ТНВД в то время как на ТНВД есть подача.

Осмотр первого ДГУ

Итак, салехардский ДГУ №1. Сгорел ввод АВР с контроллером. В какой-то момент, видимо, подали встречку. Схема была собрана неправильно. Сам генератор работает исправно.

И вновь Салехард

На сей раз нас пригласили на диагностику сразу трех ДГУ на разных объектах. Проблемы, возникшие в ходе эксплуатации ДГУ, носят разный характер. Об этом в следующих постах.

Сложное подключение ДГУ

Яркий пример вредного объекта, на котором все получается далеко не сразу. На первый взгляд, это было простое подключение ДГУ 80 кВт, причем прямо в Екатеринбурге. На деле же оказалось такое количество всевозможных осложнений, что задействовано было уже 5 разных специалистов только на самом объекте. Финиш, впрочем, близко.

Ремонт компрессора

Компрессор воздушный 6ВМ16_140/200М1: стационарный, горизонтального типа, на оппозитной базе, шестирядный, шестиступенчатый. Произведен демонтаж 5-6 ступени для дальнейшей выпрессовки втулки цилиндра.

И так бывает

Вот таким вот хитрым образом пески Астрахани перемещаются в Еврейскую Автономную область. Внутри мобильных кондиционеров, подлежащих техобслуживанию. Меньше всего мы ожидали столкнуться на объекте с такой проблемой. Съедает кучу времени, и квалифицированным этот труд не назовешь. Пришлось срочно покупать пылесос.

Чудо-Юдо ДГУ

Брутальный дизельный генератор подвагонного исполнения. В первый выезд провели диагностику, во второй — отключение (проводов там немало было), ну и, наконец, вот он у нас на ремонте. Прибыл манипулятором. Довольно экзотическое оборудование, кажется, торговой марки Вепрь. Но маркировки никакой не видно.

Масштаб деятельности

Прямо сейчас, вот сию минуту, наши специалисты находятся в обозначенных на карте точках и занимаются каждый своим объектом. Анадырь, Чукотский АО (шефмонтаж ДГУ), с. Биджан, Еврейская АО (техобслуживание ДГУ, тепловых пушек и мобильныхко ндиционеров) , Санкт-Петербург (техобслуживание поршневых и винтовых компрессоров) и г. Белогорск, Крым (масштабнейшая замена автоматики старых ДГУ). Ну и Екатеринбург, конечно. Не…

Подробнее

Куча техники в ЕАО

Ввязались в очередное приключение. На этот раз Еврейская Автономная Область. Регион очень экзотический и удаленный. Объект тоже не совсем обычный. Набор техники таков: три спаренные ДГУ в контейнерах, тьма мобильных кондиционеров и тепловых пушек. Общим числом около 100 единиц. Надо все это дело обслужить и привести в порядок. Начинаем репортаж.

Выезд на Gesan

На первый взгляд простой объект обернулся необходимостью второго выезда. Дизельный Gesan на Lombardini. Замена контроллера и настройка автоматики. Запускается хорошо, а вот с остановом возникли проблемы. Похоже, предыдущие деятели что-то намудрили с соленоидом.

Автоматизация ДГУ в Симферополе

Как и обещали, продолжаем свой репортаж из Симферополя, где уже в полный рост ведутся работы по автоматизации архаичных ДГУ, установленных еще во времена хана Тохтамыша. К настоящему времени демонтированы старые силовые шкафы, кабель, пробиты в стенах технологические отверстия. Сегодня сняли ТНВД со всех трех дизелей. На фото хорошо заметно, что атмосфера на объекте местами напоминает…

Подробнее

Кавказ

Ну что же, закрываем тему Кавказа на этот год. Выполнены работы на четырех довольно значительных по объему объектах в Дагестане и Ингушетии у трех различных заказчиков. Специалистам удалось посмотреть и весну, и лето, и осень в горах. Впечатлений у всех море. Надеюсь, в следующем году продолжим изучать этот край. Сегодня вылет в Самару, потом Симферополь.

Замена альтернатора на Fischer Panda

Когда у дизель генератора Fischer Panda ломается альтернатор, о замене на новый не приходится даже мечтать. Особенно если модель снята с производства. Мы столкнулись как раз с такой вот ситуацией. В связи с чем приняли решение демонтировать его и перемотать. На фото процесс установки перемотанного альтернатора. Не правда ли, начинка установки выглядит довольно жутко?

Дефектовка железнодорожных станций

Всем известно, что железнодорожные электростанции довольно специфичны. Буквально в конце недели к нам обратились с просьбой отдефектовать три штуки. Все три установлены на Lombardini. Необходимость размещения генератора под вагоном предполагает специсполнение. Диагностика показала, что на первой единице прогорел впускной клапан. Проблемы второго были связаны с электрикой — не было питания на стартере, устранили на месте.…

Подробнее

Мини тур по Свердловской области

За неделю отсутствия накопилось множество производственных новостей. Объехали, во-первых, север области: Гари, Серов, Ивдель, Новая Ляля. В каждом из этих поселений следовало провести техобслуживание одной электростанции. В основном на русских движках. Состав работ очень простой: замена фильтров и жидкостей. Зато расстояния и дороги…

Привет из Якутии

Как и было обещано, приступаем к репортажу из далекой Якутии. Пока еще не самой далекой, поскольку Якутск — это только перевалочный пункт. А конечная цель нашей поездки — поселок Депутатский. Там нас ждут несколько ДГУ мощностью 1 мВт на контроллерах ComAp. Это дело нам надо будет объединить в параллель друг с другом и с магистралью.…

Подробнее

Дефектовка ДГУ разной мощности

Объезд и дефектовка нескольких ДГУ в окрестностях Екатеринбурга. Мощности средние: от 200 до 500 кВт, 5 генераторов общим счетом. На большинстве из них почему-то отвалились приводы клапанов. На одном проблемы с запуском.

Капиталка двигателя Perkins

Немного о грязи и мазуте. Взялись пару недель назад за капитальный ремонт двигателя Perkins. Агрегат был установлен на безымянном погрузчике, который трудился день и ночь на мебельном производстве. Это единственный грузоподъемный механизм на всем производстве, поэтому сроки изначально были очень сжатые. Как это часто бывает, 90% работы сделали за 10% времени, после чего пришлось изрядно…

Подробнее

ТО ДГУ Энерго

Переместимся на время вслед за нашим бродячим специалистом в Ленинградскую область, где он вчера и произвел техобслуживание нескольких дизельных генераторов Энерго на двигателях Lombardini. Все прошло гладко, объект закрыт. Бродячий специалист готов к новым свершениям.

Замена панели на ДГУ Wilson

Не первый раз уже приходится нам менять панель переключения нагрузки на ДГУ Wilson. По амперажу попадались уже разные: не так давно была ATI630, теперь вот ATI400. В целом не пыльная работа, но не очень понятно, почему они так часто летят. Техника вроде бы недешевая.

Сервисные будни

Вернемся ненадолго на землю, то есть в серый осенний промышленный Екатеринбург. Здесь на нашем производственном участке идет своим чередом ремонт различного оборудования: стабилизаторов напряжения, бензиновой и дизельной техники — мотопомп, нарезчиков швов и прочего. Рядовые будни, одним словом.

До скорого, Кавказ!

Закончился первый этап кавказского турне. Пока перематываем генератор, вернемся через пару недель. Репортаж завершаем несколькими сочными фото. Наш специалист сделал их по пути на вершину высотой около 3 км. Таким образом он разнообразит расширение горизонтов технических компетенций простым расширением горизонтов в физическом смысле. По пути, как он передал, попадались стада лошадей, яков и даже пара…

Подробнее

Обслуживание ДГУ на Кавказе

Ну и немного техники, расположенной на Кавказе, ради которой выезд и был затеян. И которая уже благополучно обслужена и приведена в порядок. Обращает на себя внимание необычной, архаической, масти SDMO. Сейчас таких уже не увидишь, да и панель управления совсем не та, что теперь ставят.

Просторы Ингушетии

Нет, это не реклама шоколада Milka. Это рядовой вид в солнечной Ингушетии, зафиксированный камерой нашего специалиста по пути с одного объекта на другой. На объектах он традиционно обслуживает дизель-электростанции. Причем, там есть забавные нюансы, о которых в следующих постах…

Подробнее

Ремонт Fischer-Panda

На Кавказе наши специалисты не только любуются ландшафтами и изучают некрополи, но и немного работают. В этот раз там сконцентрировалось сразу несколько весьма разных по характеру работ объектов. На одном из них нам пришлось демонтировать альтернатор весьма экзотической генераторной установки Fischer-Panda. Техника эта очень дорогая и специфическая. В частности, отличается невероятной компактностью. Альтернатор отправлен в…

Подробнее

Осетинский некрополь

Как известно, наши сервис инженеры умеют совмещать командировки с расширением кругозора, созерцанием красот и знакомством с местными традициями. Благо география наших выездов очень разнообразна. В планах только на эту осень: север Якутии и Чукотка, Еврейская автономная область и Смоленск. А прямо сейчас вот Северная Осетия и Ингушетия. На фото вы можете видеть осетинское кладбище. Полагаю,…

Подробнее

Бензогенератор Bosch

Спустились вчера в сервис покурить, а там стоит вот такое чудо. За 13 лет работы в этой отрасли лично я ни разу не видел, не слышал, не сталкивался при поставках, сервисе или подключениях с бензогенераторами торговой марки Bosch. И никогда не предполагал, что они их производят. С одной стороны, век живи — век учись. С…

Подробнее

Выезд в коттедж

Хождение в народ. Давненько не было выездов к частникам. У заказчика была собрана очень витиеватая схема с несколькими контроллерами, один из которых управлял только работой двигателя, а второй переключением нагрузки. Причем, Deep-Sea и Datakom. В качестве силовых переключателей стояли контакторы. Заменили все это хозяйство на реверс-рубильник. Схему пока упрощать не стали. Пусть себе работает. Хотя…

Подробнее

Гарантийное обслуживание стабилизаторов Lider

Как только мы получили авторизацию на ремонт и сервисное обслуживание стабилизаторов Lider, мы столкнулись прямо-таки со шквалом заявок на ремонт. Некоторые стабилизаторы везут ремонтировать по гарантии, а некоторые так. Серии и мощность стабов, конечно, отличаются, но пока что это изделия до 20 кВт. Особо крупных еще не было. Осваиваем покомпонентный ремонт.

Подробнее

Ремонт винтового компрессора Remeza BK-15

В городе Асбест есть производство по изготовлению строительных смесей. В цеху стоит винтовой компрессор Remeza BK-15, серый от пыли. В воздухе взвесь. У компрессора вышел из строя контроллер. В результате чьего-то неправильного подключения отгорело два входа.  Вот этим мы и занимались на днях в городе Асбесте.⠀

Обслуживание осушителя CD 50 и небольшого винтового компрессора GA 15 FF.

Atlas Copco — это для нашей сервисной службы бренд года. Без вариантов. Каждую неделю что-нибудь да приходится с ними делать. На сей раз обслуживание адсорбционного осушителя CD 50 и небольшого винтового компрессора GA 15 FF. Просто ТО.

Подключение ресивера Remeza

В нашей работе случаются иногда и короткие простенькие выезды (не одни же мегаваттки обслуживать и компрессоры по 16 тонн весом). В данном случае это был выезд в г. Березовский на подключение вертикального ресивера Remeza.

Подробнее

Стабилизаторы в Челябинске

Одним выездом закрыли два объекта в Челябинске. И там, и там, что характерно, стабилизаторы напряжения. Только в одном месте Progres, а во втором Lider. Один в ветеринарной клинике, второй в коттедже.  По последней марке мы нынче летом стали эксклюзивным дилером по продажам и сервису в Свердловской области. Вот, заодно и статус утвердили. Правда, возни очень…

Подробнее

Сервисное обслуживание Fubag

Когда твоя компания является авторизованным сервисным центром по целому ряду различных брендов оборудования и инструмента, нужно быть готовым к тому, что периодически на диагностику будут привозить целую кучу мелких позиций. Сегодня это различная техника Fubag. Придется отрабатывать почести авторизации.

Обслуживание компрессоров высокого давления

Чтобы немного отвлечься от бесконечных Atlas Copco решили съездить не очень далеко от Екатеринбурга на обслуживание компрессоров высокого давления, которые используются для наполнения баллонов для дыхания. Не сказать, что это совсем незнакомое нам оборудование, все-таки, был опыт обслуживания компрессоров Bauer. На сей раз на объекте нас ждали два компрессора Вектор и один Coltri MCH-36 (чуть…

Подробнее

Atlas Copco в Татарстане

И снова, и снова, и снова Atlas Copco. Просто доминирующая для нас марка компрессоров по количеству проектов в сервисе в этом году. На сей раз Татарстан. Четыре компрессора GA 160 (неслабые такие установки, надо сказать) и два рефрижераторных осушителя FD1010. Техобслуживание. Замена масла, замена фильтров, переборка дренажных клапанов. Выезд получился сложным, потому что заказчик не…

Подробнее

Диагностика ДГУ в Ревде

Выезд на диагностику ДГУ в Ревду. Довольно интересным выглядит объект в смысле инженерных изысканий. У заказчика стоит электростанция Cammins. Проблема была описана по телефону так: «система глючит». Оказалось, что ровно так и есть. Неисправна система контроля напряжения, включения генератора и переключения моторизированных автоматов. Это по сути их АВР, собранный на реле. Теперь будем думать, что…

Подробнее

ТО ДГУ в Первоуральске

Пока заканчиваются работы по нескольким крупным проектам, остальные продолжают выполнять рутинную будничную работу. Вот очередной выезд на техобслуживание ДГУ в Первоуральск. Состав работ классический: проверка функционирования всех систем дизель-электростанции, замена расходников — фильтров и масла. Единственное, что стоит отметить — Aksa нам давно не попадалась.

Подробнее

Сдача КДО

Нет, это не космонавт… Это оператор комплекса дробеструйной очистки. Все, объект сдан. Один человек у нас был на это отряжен. Были на объекте у него и помощники. Провели они вместе девять незабываемых рабочих дней. Первая для нас сборка с монтажом такого типа оборудования. Простые КСО (камеры струйной очистки) теперь всерьез воспринимать будет трудно.

Подробнее

ТО Atlas Copco

На берегу Азовского моря находится город Таганрог. На одном из предприятий этого города находятся три винтовых компрессора Atlas Copco. Да-да, снова они. На сей раз это небольшие модели: GX3,GX7-FF, GA5-FF. По работам — довольно рядовое техобслуживание — замена фильтров, замена масла. Чтобы далеко не уезжать, сегодня же отправляемся в Ростов-на-Дону, благо там рядом. Там нас…

Подробнее

Подготовка перед монтажом ДГУ

Вот с таких работ обычно и начинается монтаж ДГУ на объекте заказчика. Рытье котлованов и траншей, проколы под дорогой методом ГНБ, отсыпка площадки под фундамент, установка плит ПДН. В нашем случае установка ГНБ с первого раза прокол сделать не смогла, пришлось вызывать другую.  Вскоре начнется проброска кабеля, о чем мы незамедлительно проинформируем. Земляные работы —…

Подробнее

Техобслуживанние дизельного Atlas_Copco

В очередной раз чиним Atlas_Copco. На сей раз это дизельный XAS-57. Становится уже привычным видеть фирменную серо-желтую гамму этого оборудования в нашем сервисе и на объектах. В данном случае будет производиться ремонт впускного клапана, регулятора оборотов и, конечно же, полное техобслуживание c заменой фильтров и жидкостей в моторной и компрессорной частях.

Гарантийное обслуживание Fubag

Иной раз приходится отрабатывать статус официального дилера по сервису техники Fubag. Возиться с такой мелочью, конечно, не очень здорово, но везут, ничего не поделаешь, приходится чинить. В данном случае сгорел диодный мост, КЗ внутри из-за некачественной сборки.

Сборка КДО

Продолжается сборка комплекса дробеструйной очистки. Как видно из фото, сама камера начала сильно обрастать подробностями. Работы еще ведутся, но скоро будем сдавать и тестировать. Ура.

Подробнее

ТО дизельного двигателя Perkins

До сих пор с погрузчиками сталкивались только постольку-поскольку. А здесь заказчик обратился с конкретной просьбой: провести техобслуживание дизельного двигателя Perkins. Ну а почему бы и нет, если мы с ними на ТО ДГУ постоянно сталкиваемся. Отдефектовали. Объем работ прорисовывается вот какой: Диагностика, Замена прокладки головки, настройка ТНВД, Замена прокладки крышки клапанов, Регулировка клапанов.

Фрезеровальная машина СО-410 Б

Если вы когда-нибудь слышали о неремонтопригодном оборудовании, то вот яркий пример. Представляем чудо технического прогресса — фрезеровальная машина СО-410 Б. На бензиновом двигателе Honda. Сборка машин была налажена на Унечском экспериментально-механический заводе. Завод благополучно закрылся в 2003 году. Причем, его продукция до сих пор остается на складах некоторых торгующих компаний. Именно поэтому машина и находится…

Подробнее

Разовое ТО Elekon

Городской выезд на разовое техобслуживание ДГУ Elekon на курском генераторе ГС. По большому счету, выезд был пристрелочным. Основные работы намечены на III квартал.

Сборка КДО производства ВМЗ

Не торопясь да Богу помолясь, приступили к сборке изрядных размеров Камеры Дробеструйной очистки производства ВМЗ. Сей паззл приехал на объект заказчика в разобранном виде естественно, поскольку ни в одну фуру такая целиком не войдет. Задача усложняется тем, что ранее мы подобными вещами еще не занимались. Впрочем, у нас постоянно же что-то новенькое.  Будем информировать. Задача,…

Подробнее

Ремонт компрессоров Renner

Закончили эпопею с Ижевском. Сложный был объект. В кой годы раз пришлось задействовать двоих специалистов сразу. А дело пришлось иметь с выездным ремонтом компрессоров Renner. В ходе ремонта произведена замена радиатора и подшипников. Основательная переборка  увенчалась заменой фильтров и масла.

Подробнее

Теперь мы сервисный центр по стабилизаторам Lider.

Теперь мы единственный официальный сервисный центр в Екатеринбурге по стабилизаторам торговой марки Lider. Вообще, получить эксклюзив по сервису от крупнейшего в своей тематике отечественного производителя — довольно круто.  И почти сразу первое изделие по гарантии привезли.

Подробнее

Диагностика компрессора в Москве

И снова… Пугали нас и пугали. Слишком сложно, слишком большой компрессор, не думайте, что тут все так просто. В итоге: выезд на диагностику в Москву. 1 человек, два рабочих дня. Акт составлен. А называется этот зверь пензенского производства: 4ВМ10-120/9. На данный момент это действительно самый крупный компрессор, с которым мы имели дело.

Подробнее

Ремонт поршневого компрессора ABAC

Вот что бывает, если в поршневом компрессоре совсем не менять масло. Или если вместо компрессорного масла заливать, скажем, растительное. А ведь привезли чинить по гарантии. Заказчик искренне полагал, что мы как гарантийный сервис по марке ABAC дадим положительное заключение. На самом деле, компрессоры ABAC практически неубиваемые. Для поршневиков они очень долговечны. Были случаи, когда нам…

Подробнее

Прощание с Дагестаном

Между тем, турне по Дагестану заканчивается. Осталась последняя точка в Каспийске и последняя же электростанция Wilson. Перед этим объехали всю южную часть республики. Там у нас было порядка пяти точек и ДГУ: SDMO, Elekon Power и Cummins. Фотографировать нам их, опять же не дали. А если бы и позволили это сделать, в посте все равно…

Подробнее

Ремонт гидравлических станций Динрус МС-20

Покуда нет новостей из Дагестана (больно уж глухие места сейчас объезжаем), продолжим хронику трудовых будней из мастерской. Не в первый уже раз привозят нам на ремонт гидравлические станции Динрус МС-20. В данном случае первым делом заменили соединительную муфту. Оказалось, однако, что это еще не все. В дальнейшем была выявлена течь масла. Кроме того, дело идет…

Подробнее

Ремонт поршневого компрессора Fubag

Из дагестанской милоты вернемся на время в брутальные реалии нашей домашней сервисной службы в Екатеринбурге. А работа здесь кипит, как и всегда. Вот, например, поршневой компрессор Fubag. Один из сотен, что нам привозят. Что же с ним произошло? Обрыв шатунной шейки второго цилиндра. Вследствие этого порвало картер коленчатого вала по передней коренной опоре. К замене:…

Подробнее

Путешествие по Дагестану продолжается

Продолжается путешествие по Дагестану. В выходные из Махачкалы начался маршрут вглубь республики. По пути проезжали множество красивых мест. Состав генераторов прежний:Cummins, F.G.Wilson, различные русские ископаемые ДГУ. Уже, кстати, столкнулись с некорректным подбором воздушного фильтра поставщиком. Пришлось оперативно искать замену из наличия в Махачкале. Стоит отметить отзывчивость и готовность помочь местных жителей. Приятно работать с ними.

Подробнее

Тур по Кавказу

Ну что же, вот и начались наши первые сервисные гастроли по Кавказу. Казалось бы, мы были уже везде. От Пскова до Корякии. Но Кавказ почему-то оставался не охвачен. Теперь вот Дагестан. Специфика объекта такова, что фотографировать технику нам не дали. Так что, начнем, пожалуй, с пейзажей. И с портретов местных коров.

Подробнее

Ремонт ДГУ из Ивделя

Пока мы не начали репортаж из солнечного Дагестана, где у нас с сегодняшнего дня началось двухнедельное турне по обслуживанию целого парка ДГУ, разбросанных по самым глухим уголкам республики, закончим с нашим северным объектом за Ивделем. Несколько брутальных фото иллюстрируют ДГУ JCB на базе Scania и какой-то ноунейм на Volvo. У первой, как оказалось, сгорел генератор…

Подробнее

Диагностика и ремонт Caterpillar

Свежий выезд на север области, за Ивдель. Там есть карьер. Электроэнергией его обеспечивает несколько десятков ДГУ. Нам на диагностику и ремонт досталось пока три штуки. Генераторы большие. Работают в круглосуточном режиме. Это первый. Caterpillar серии Olympian. На двигателе Perkins. Проблемы с контроллером. Скорее всего, будем менять.

Замена контроллера на генераторе Энерго

Поход выходного дня. Классика жанра. У заказчика в коттедже, в одном из самых наилучших наших пригородных поселков стоит генератор Энерго. У генератора проблемы с контроллером. Провели диагностику, проблему локализовали. Будем менять контроллер.

ТО дизель-генераторной установки Gesan

Давненько нам на обслуживание не попадались ДГУ Gesan. Да еще в своем регионе, да еще и такой мощности. Каких-то экстраординарных работ проводить не пришлось. Рядовое обычное ТО. На объекте, пожалуй, только слишком было много строгостей. Заставили даже надевать каски.

Подробнее

Спиральный компрессор Atlas Copco

Развивая тему Atlas Copco: на втором объекте этого же заказчика мы имели дело уже со спиральным компрессором. На этот раз серьезной переборки еще не было, так что, о сложности оборудования судить рано. Но пока все задачи выглядят вполне решаемыми.

ТО компрессоров и осушителей Atlas Copco

Кто-то пытается получить сертификат на право обслуживать компрессоры Atlas Copco. А кто-то просто берет и обслуживает их. Потому что умеет. И потому что опыт есть. Мы относимся ко второй категории. Взяли ряд объектов в родном городе с парком компрессоров серии GA и адсорбционными осушителями. Пока выкладываю без спиральных. Простые винтари. ТО с заменами фильтров и…

Подробнее

Пусконаладка КСО-130-НСФР

Поднакопилось новостей. Съездили в Уфу для подключения и проведения шеф-монтажных и пуско-наладочных работ ранее поставленной камеры струйной очистки напорного типа КСО-130-НСФР. Надо сказать, что при поставках абразивоструйного оборудования данная процедура является стандартной. Типовой выезд включает в себя: шефмонтаж, подключение пневмосети, подключение электрики, проведение пробного запуска, ПНР, инструктаж персонала.

Диагностика компрессоров Fiac

Выезд по соседству. Буквально в 1 км от нашего офиса есть объект, где стоит два винтовых компрессора Fiac серии Airblok с прямым приводом. Заказчик пожелал пригласить нас на диагностику и дальнейшее техобслуживание. Выезд показал, что на одном из контроллеров ошибка по температуре . Оба же вместе нуждаются в замене

Подробнее

ПНР в Челябинске

  Один из тех проектов, вспоминая о которых, — вздрагиваешь. Работать над ним пришлось половине сотрудников офиса и половине сервисмэнов. Проект при этом нельзя назвать  технически сложным. Он был скорее муторным. Значительная часть работ носила сугубо строительный характер. Контейнер стоял у заказчика на улице возле здания. Его нужно было переместить в подвальное помещение, где располагался…

Подробнее

Восстановление автоматики в Салехарде

Один из самых умных наших проектов. Работы всецело были связаны с восстановлением автоматики ДГУ и с инсталляцией системы диспетчеризации дизель-генератора. При размещении конкурса заказчик не смог адекватно сформировать техзадание, поскольку у него самого не было понимания, что собственно со станцией происходит. Говоря народным языком, она заглючила. Кроме того, в конкурс включили требование о создании системы…

Подробнее

Монтаж топливного бака на ДГУ Cummins

Замечательный по простоте и скорости реализации контракт. Коротенький выезд в Тагил для монтажа топливного бака на ДГУ Cumminss. В первый раз съездили и провели замеры. Во второй раз установили. Вот и все дела. С одной стороны — всегда бы так легко. С другой стороны — было бы скучно.

Подробнее

ТО компрессоров Renner

А гастроли все продолжаются. На том же объекте будем делать техобслуживание двух винтовых компрессоров Renner. Должен сказать, что раньше они нам ещё не попадались. Но, по идее, винтари и винтари. Стоят они, кстати, в составе азотной станции, из-за чего очень неудобно расположены.

Мегаваттка в Ижевске

Продолжение турне. После Чайковского поехали в г. Ижевск, где нас ждала мегаваттка на двигателе Cumminss. Пока мы на нее просто посмотрели, скоро будем делать ТО.

ТО компрессоров в Чайковском

Совсем свежее. Буквально вчера были в Чайковском на техобслуживании компрессоров. Техника оказалась архаичной, если не сказать ископаемой. Старые поршневые компрессоры. Заказчик попросил провести капитальный ремонт двух единиц вместо регулярных выездов на ТО. Пока думаем.

Капремонт винтового компрессора в Ростове

Съездили в Ростов-на-Дону. Взяли на капремонт чешский винтовой компрессор Airpol 55 кВт. Привезли его в Екб, разобрали. Компрессор в принципе, на ходу, но требует не столько капитального ремонта, сколько капитального ТО. Износ клапанов, подшипников и сальников винтового блока. Саму винтовую паруу вполне можно оставить. Кроме всего прочего, компрессор сильно загрязнен изнутри.

Подробнее

Настройка автоматики в Березово

На данный момент самый важный в смысле наращивания технических компетенций проект. Березово, ХМАО. Суть работ сводилась к следующему: у заказчика на объекте стоял старый дизель-генератор отечественного производства (ВЭТЗ) на 100 кВт. С родным управлением. Контейнер тоже не самый новый (см. фото). И вот из этого путем инсталляции новой системы автоматизации заказчик хотел получить конфетку с…

Подробнее

ТО дизельгенератора в Москве

Давненько мы не были в Москве. И вот, свежий выезд в больницу. Две штуки в контейнерах. Дизельная электростанция «Энерго» на обслуживание попалась первый раз. Выезд несложный. В Домодедово на обратном пути посмотрели ретро машинки.