Заказчик

Российский производитель подложки под ламинат и отделочных материалов из полистирола.

Задача

Речь идет о компрессорах немецкого завода Boge, с которыми до того наша компания сталкивалась всего пару раз. Одному заказчику потребовалось провести диагностику оборудования, у второго подошло время для проведения планового техобслуживания техники, согласно данным контроллера.

Не так давно у нас уже было подобное совпадение. И в прошлый раз также одновременно пришли два заказа на обслуживание двух разных компрессоров – техобслуживание на одном предприятии и ремонт винтового блока на втором. Только речь шла о другом производителе – Kaeser.

Решения

В ходе техобслуживания были заменены воздушные и масляные фильтры, заменено масло, протестирована работа молекулярного сита и проверено количество адсорбента. Проведена диагностика регуляторов всасывания, обратных клапанов, клапанов минимального давления, термостатов. Проверено функционирование соленоидных клапанов, датчиков температуры и давления.

Наши специалисты изучили состояние приводных ремней, а также провели контроль работы и настройки блока управления.

Во втором случае проведена полная диагностика устройства, так как сработал сигнализатор сервисного интервала. Был сделан мониторинг сетевого и системного давления, контроль расчета дифференциального давления, степени загрязнения фильтров сепаратора, работы датчиков температуры сжатия. Проверены и другие функции блока управления – расчет частоты включения, параметры защиты двигателя от перегрева, поведение счетчиков наработки и другие показатели.

Результат

Корректная работа обоих устройств была восстановлена. В первом случае потребовалось общее обслуживание и мелкие исправления, во втором сработал таймер отсчета времени для периодической проверки. Но компрессор работает в заданном режиме, единственный нюанс – заказчик попросил сбросить сервисный интервал, а в инструкции не нашлось для него кода. Ответ удалось найти не сразу.