Заказчик: ФГУП «ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Объект: база заказчика, ХМАО-Югра, Березово

Безусловно самый важный в смысле наращивания технических компетенция проект в 2018 года. Суть работ сводилась к следующему: у заказчика на объекте стоял старый дизель-генератор отечественного производства (ВЭТЗ) на 100 кВт. С родным управлением. Контейнер тоже не самый новый (см. фото). И вот из этого хозяйства путем инсталляции новой системы автоматизации заказчик хотел получить конфетку с диспетчеризацией, удаленной панелью управления и климат-контролем в контейнере. Техзадание было порядка десяти страниц мелким шрифтом. Очень толковое и подробное. Прямо приятно читать. На самом деле, в торгах по 44-ФЗ такое увидишь редко. Было видно, что писал профессионал, хорошо разбиравшийся в этих вещах. Автоматика ДГУ должна была быть выстроена на базе продуктов Deep Sea. По автоматике климата были варианты, мы выбрали в качестве основного контроллера ОВЕН ПЛК-63. Архитектура автоматики ДГУ была примерно следующая: основной контроллер Deep Sea 7320, выносная панель Deep Sea 2520 и шлюз Deep Sea DSE Gateway 891. Должна была появиться возможность управлять ДГУ с трех разных точек: с основной панели, с выносной панели в другом помещении и с ПК оператора. Соответственно, предполагалась установка соответствующего ПО. Кроме того, нами были собраны четыре шкафа. АВР был реализован на реверс-рубильнике на 160 А. Система климата предполагала отслеживание температуры двумя независимыми датчиками, расположенными в разных точках контейнера. Контроллер высчитывал температуру в заданном диапазоне, при выходе за который должны были открываться (при превышении) и закрываться (при понижении) жалюзи, включаться обогрев или приточно-вытяжная вентиляция. Проект уложился в три выезда (один в целях осмотра и диагностики, второй — основной, третий — доработка и устранение неполадок). Неполадки, надо сказать, были связаны с некачественным оборудованием. Удивительно, но нам попался глючный контроллер Deep Sea, а силовой рубильник при тестовом запуске буквально развалился — заводской брак. Пришлось его заменять. Все, что касается самой архитектуры автоматики и технического решения как такового — мы справились на отлично. Это один из тех проектов, которым наша компания по праву гордится.